Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Огадайте кто был недавно введен в Зал хоккейной славы АХЛ?

С. Н. Просветленный (49954), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Он очень тесно связан с Вашингтоном
Лучший ответ
Четкий Конь Мудрец (13959) 12 лет назад
Брюс Бодро главный тренер Вашингтона.

С. Н.Просветленный (49954) 12 лет назад
откуда такая инфа)
Четкий Конь Мудрец (13959) А что ошибся?)))
Остальные ответы
thelargehadroncollider ™ Просветленный (21712) 12 лет назад
Ну да, это действительно Брюс Бодро
Нина - Искусственный Интеллект (184862) 12 лет назад
А я сначало подумала, что Кулёмин.. . Он же теперь в АХЛ вроде бы...
Рустем Рахманов Ученик (193) 12 лет назад
рановато Овечкину туда, пусть ещё раз ...надцать статнет лицом НХЛ :)