Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

из какого стихотворения эти строки:"дай мне руку на весь тот свет, здесь мои обе заняты"?

Виктория Халемская Ученик (107), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
taniki Гуру (4239) 12 лет назад
Русской ржи от меня поклон,
Ниве, где баба застится.. .
Друг! Дожди за моим окном,
Беды и блажи на сердце.. .

Ты, в погудке дождей и бед -
То ж, что Гомер в гекзаметре.
Дай мне руку - на весь тот свет!
Здесь - мои обе заняты.

Цветаева

Остальные ответы
Hpmore Знаток (253) 12 лет назад
Марина Цветаева
(Стихотворение без названия)
***
Русской ржи от меня поклон,
Ниве, где баба застится.. .
Друг! Дожди за моим окном,
Беды и блажи на сердце.. .

Ты, в погудке дождей и бед -
То ж, что Гомер в гекзаметре.
Дай мне руку - на весь тот свет!
Здесь - мои обе заняты.