
КАК правильно варить лапшу..??

Schwester Dora Мыслитель (7774), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
acenarri Просветленный (22089) 12 лет назад
Лапша должна быть чуть сыроватой, чтобы хорошо прилипла к ушам
Остальные ответы
olga gryaznova Мудрец (17687) 12 лет назад
так .чтобы красиво на ушах смотрелась
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
для начала её высушить нужно хорошенько!!! !
на ушах ))))))))))
Анастасия K Мастер (2076) 12 лет назад
значит тааак: варишь, и чтобы проверить готова ли она, подбрасываешь вверх... еси прилипнет к потолку, то готова к употреблению :-)))))
GI GI Мастер (1510) 12 лет назад
понавешать лапшу на уши и окунуть лицо в кипящую воду
соль по вкусу
потом откнуться на дуршаг и в холодный душ
Чужой Мудрец (17956) 12 лет назад
В воде, но медицинские приборы тут не помогут)))
Источник: Прифф, сестричка))
Гамлет Принц Датский Мыслитель (9345) 12 лет назад
Покупая лапшу, непокупайте продукт для прижатых ушей.
Мелисса Гуру (2911) 12 лет назад
Значит так. Берешь лапшу кладешь ее в кастрюлю заливаешь водой и ставишь на медленный огонь. Не помешивай ни в коем случае!! ! О результате доложишь.
Источник: мозг подружки
Алкоголик потомственный Мудрец (10502) 12 лет назад
точно не помню, но по моему в кипятке. А! её еще прррромыть надо!!!