
Если людоед пользуется вилкой и ножом - это прогресс?

bob Просветленный (24664), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
батка джон Ученик (207) 12 лет назад
нет, ето хорошое воспитание
Остальные ответы
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14987) 12 лет назад
Или просто некуда торопиться .
Галина Лебедева Гуру (4742) 12 лет назад
Нет, это уже мазахизм своеобразный, изощрённый, я бы сказала. Удовольствие надо расстягивать, а то вдруг завтра останутся одни ядовитые, а?
Serg Просветленный (39236) 12 лет назад
Это гуманизм. Зачем голову отрывать или откусывать, когда можно аккуратненько отрезать ножиком
николай петров Мастер (1128) 12 лет назад
По моему людоед уже стал гурманом.