Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Подружитесь ли вы с таким человеком как вы?

Hooligan Искусственный Интеллект (1782116), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Птичка Белая Мудрец (14020) 1 месяц назад
Комментарий удален
Птичка Белая Мудрец (14020) я не верю в везение. вероятность встретить такого же человека, как я сама приближается к нулю. это чистая математика!))
Остальные ответы
Это Оно Мыслитель (9125) 1 месяц назад
Комментарий удален
Это Оно Мыслитель (9125) Ни то, и ни другое. Я о том, когда мне в себе что-то не нравится - я это меняю. Если не меняю, то значит все нравится)