
Что вы делаете, когда душа поет?..

Странная женщина Высший разум (243305), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (375076) 12 лет назад
Сразу пытаюсь это пение на DVD записать!
А вдруг завтра плохо будет? Тогда прокручу запись и душа резонансом сама себе подпевать начинает... .
Уж записей скопилось - девать некуда!
Может бизнес организовать? А что? Ну хоть НОУ-ХАО продать - оригинальная, самобытная идея.. .
*смеется*
Остальные ответы
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 12 лет назад
у меня она последнее время все чаще плачет
Marin4ik Гуру (4077) 12 лет назад
наслаждаюся)))
Источник: приветик)
Ирэна Просветленный (29707) 12 лет назад
Вливаю еще, чтобы не заплакала.
Татьяна Мухиддинова Профи (607) 12 лет назад
пою, танцую, неслаждаюсь жизнью!!!!
Серега ГОР Гуру (2997) 12 лет назад
слушаю разум пытаюсь во всяком случае
Анфиса Топычканова Мастер (1121) 12 лет назад
Сразу вырастают крылья, и я уже не хожу, а летаю))))
Andrei Профи (838) 12 лет назад
улыбаюсь как дура, танцую, пою, могу выполнить любое желание даже...