Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы цените в человеке дороже всего?

МиХо Высший разум (143606), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александра Бардокина Ученик (219) 12 лет назад
Умение любить и быть любимым, а к этому приложаться и человечность, и верность, и преданность.
Остальные ответы
Svetla Мыслитель (5485) 12 лет назад
верность.... лебединую
Алина Мартюк Знаток (333) 12 лет назад
Доброта, надежность, верность.
Кучеряшка Мастер (1060) 12 лет назад
верность, самостоятельность, порядочность
Любящий Мастер (2034) 12 лет назад
Мне кажется кого что наболело, тот об этом и написал)))
ky3bma Мастер (1005) 12 лет назад
Внутренний мир, душу, умение понимать и прощать, искренность.. . одним качеством тут явно не отделаешься