Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам что нравиться?;)

Веня Веточкин Профи (792), закрыт 12 лет назад
Среди небес Мерцание светила,одной звезды я повторяю имя.все потомучто я ее люблю и потомучто мне темно с другими .Когда на сердце тяжело я у нее одной ищу ответа не потомучто с ней святло а потомучто с ней не надо света!!!!
Лучший ответ
за что??? Знаток (429) 12 лет назад
а мне нравится сергей но он не верит. а я люблю его больше чем когда либо кого либо
Остальные ответы
Death Monster Corp. Оракул (74201) 12 лет назад
ага а вот теперь возьми и Летова включи:).. так сказать на контрасте сильно торкнуть может..
Натуся Знаток (273) 12 лет назад
листья кленовые падают с ясеня- вот ни х.... себе, ни х.... себе....