Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины? Неужели НЕ изменять так трудно?))))))

Т Искусственный Интеллект (491398), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31853) 12 лет назад
Нисколечки..:) ) нет нужды!!
Источник: Здрасте:))
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151389) 12 лет назад
а зачем сдерживать свои нормальные желания?
Таня-Римская Мудрец (11519) 12 лет назад
a ia bi s etim voprosam obratilas ka zenshinam....
Источник: privet solnishko!!!
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 12 лет назад
Не Мужчина.. . но отвечу: Адски)
Источник: Привет!!
Freemen Просветленный (25404) 12 лет назад
Это ж скока пядей во лбу нужно иметь, чтоб и это ещё знать....)))))))))))))))
Источник: Приветик!
неВера Искусственный Интеллект (132696) 12 лет назад
заслушалась )))))))))))))))))..зай я рада за тебя.... береги его )
ТИскусственный Интеллект (491398) 12 лет назад
тьмок тя моя сладуся))))
Мася Профи (649) 12 лет назад
если изменяет мужчина то стоит задумать женщине, значит с ней что-то не так, если он пошел на измену. от хорошего не уходят
МаринаД Мудрец (10858) 12 лет назад
Есть мужчины, для которых ЭТО сложно, но реально.
А есть такие, для которых нереально.
Они еще Мужчинами, по сути своей, не стали.
Эти изменяют ЛЮБЫМ женщинам, даже Ангелам во плоти