Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

помогите пожалуйста, я не уверена в правильности решения задач

Сашка Максимова Мыслитель (6382), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ali Ученик (148) 1 месяц назад
Комментарий удален
Ali Ученик (148) C3H8 + 5O2 = 3CO2 + 4H2O. То есть для сжигания одного моля пропана необходимо 5 молей кислорода. Пропорция для нормальных условий (н. у.): х   -    350 22,4  -  5*22,4.   (так как моль занимает 22,4 л при нормальных условиях).  Отсюда находим требуемый объем пропана: х = 350/5 = 70 л. Ответ: 70 л.
Остальные ответы
613 Ученик (5) 1 месяц назад
Комментарий удален
valet Ученик (197) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Александр Бородулин Ученик (105) … "дебил" спускается до оскорбление и токсичности