
А в обед лучше секс или таки поесть? =)

Рипыч© Искусственный Интеллект (426795), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Начальник зараза, вместо обеда мозг насилует....
Лучший ответ
Vovan Мыслитель (7974) 12 лет назад
и то и другое.... Но вот секс начальника с мозгом это чет как то стремно.. . :-)тогда лучше пока он мозг насилует пойти поесть.. . :-)
Остальные ответы
Ирина С Искусственный Интеллект (121189) 12 лет назад
для меня теперь поесть ((((
VovanМыслитель (7974) 12 лет назад
что так?
Ирина С Искусственный Интеллект (121189) да таГ....
Аслан Духу Гуру (3788) 12 лет назад
Секс, потом поесть и снова секс
Источник: Принимать 3 раза в день
Людмила Мыслитель (9150) 12 лет назад
Съешь первое, второе, а на десерт Секс...)))
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 12 лет назад
иди есть незадумываясь)))) сексом с начальницей потом займешься)
РОМАН ТОПОТ Ученик (197) 12 лет назад
посексить, а потом поесть
Татьяна Гуру (4981) 12 лет назад
Полезней секс, но поесть проще:)
Ль_ ДИНКА Просветленный (45020) 12 лет назад
в обед лучше поесть, а секс на вечер, на меня когда начальник наезды делает, то я обычно фигу в кармане держу, и как то по фигу на его мозго@ство
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59906) 12 лет назад
Война - войной, а обед - по расписанию (желательно) ;-)))
Андрей Громов Знаток (347) 12 лет назад
Завтрак сешь сам обедом подились с другом, а ужин отдай врагу. Но секс прекраснее любой еды. Не отказывайся от него!
СеменМастер (2260) 12 лет назад
Много ошибкоф :)