
Раньше,до коровьего переворота 26.01.09г.,мне отвечали с в среднем 15-25 особей с юмора,а теперь?Боятся новой бычьей ...

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 12 лет назад
бычьей власти??? Ню-ню....
Лучший ответ
Йа Сама Прелесть Высший разум (422762) 12 лет назад
Здарова! ! Про меня можешь не волноваться!
Не появился ещё тот бык, который мне запретит с тобой общаться! !
Как можно обойтись на Юморе, без наглого, усомордого и хитроглазого Шустрика! !
Я, извини, не проститутка., не бегаю к тому, кто больше заплатит. И друзей не бросаю!!
Источник: Спи спокойно. я всегда рядом!!
Остальные ответы
Gala Просветленный (30949) 12 лет назад
А как ответишь, если тебя нет, нет и опять нет
батка джон Ученик (207) 12 лет назад
я вобще крупный рогатый скот люблю хорошо прожареным
уДачный МышЪ Просветленный (36271) 12 лет назад
Вся надежда на нас - на старые кадры!
Дарья Боярчук Гений (80174) 12 лет назад
да ты что???? А НУ НАЧИНАЙ БЫКОВАТЬ!!!!
Источник: чмась)
Kazulkа Просветленный (28853) 12 лет назад
а чо нам бояцца новой бычей власти?... на каждое бычье ийцо найдется шустрый мыший хвост... ааааа дааальши как ф сказке)) хе-хе
Источник: скааазки)))
-Змейка - Оракул (80191) 12 лет назад
Ты Жёлтова Быка тута видел? Так вот он Каза по гораскопу! ( я знаю, а типеря и ты! Хи! ) И чиво баяца???