Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! Подскажите, как создать клип из фото с сопровождением музыки?

Дарья Мастер (1175), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
lom Гений (71293) 12 лет назад
Movie maker - самый простой, уже встроен в Windows
C:\Program Files\Movie Maker\moviemk.exe

Также можно с помощью профессиональных видеоредакторов:

Ulead VideoStudio Plus v11
Pinnacle Studio 12 Ultimate
Sony Vegas Movie Studio Platinum v9
Adobe Premiere Pro CS4

Corel VideoStudio Pro X2 v12
Muvee Reveal v7
Magix Movie Edit Pro
NeroVision Express 3
Остальные ответы
Вячесл@в Искусственный Интеллект (225167) 12 лет назад
CyberLink PowerDirector Express,nero vision,studio 11,vegas 7
Alex LapteFF Мастер (1422) 12 лет назад
если у тебя XP то есть стандартная прога: "Windows Movie Maker" в меню Пуск! также можно использовать и различные Спец Эффекиы!!!
Durchlaucht Furst Гуру (3964) 12 лет назад
Проще всего при помощи входящего в состав Windows Movie Maker...
Пользователь удален Профи (880) 12 лет назад
через picasa2 лучше
Источник: picasa