Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли воспитывать кого-либо, потрясая ремнём безопасности?

Элемен Тарно Просветленный (20212), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
eriniya Мудрец (14100) 12 лет назад
Ещё как можно! Автомобильный ремень безопасноти не единственный, пригодный для этих целей. У меня теперь ремнём безопасности является ремнь сползающих брюк. А уж он-то....
Источник: Так получилось....
Остальные ответы
Mega Омега Искусственный Интеллект (238371) 12 лет назад
Вообще-то ремни безопасности - это в машине )))
Элемен ТарноПросветленный (20212) 12 лет назад
еси это первая половина ответа, то продолжайте, please))))
Элемен Тарно Просветленный (20212) если