Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смысл жизни в ее наличии?! И чем вы ее украшаете?

Виктория Симонова Мыслитель (5191), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207295) 12 лет назад
как хочется :

Просто болтать ни о чем до рассвета,
Просто смеяться и просто грустить,

Просто припомнить счастливое лето,
Просто обидеться, просто простить,

Просто быть вместе единым целым.
И как же просто все потерять -

Вдруг станет черным, что было белым,
Просто однажды тебя не понять.

Только прошу я у Господа Бога:
Силы нам дай, чтоб любовь сохранить,

Ведь наша жизнь - это просто дорога,
Давай просто жить ...ПРОСТО ЖИТЬ И ЛЮБИТЬ !!!

ЛЮБОВЬЮ УКРАСИМ ?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (137) 12 лет назад
Как в книге "Солярис" Океан играет сам с собой, так жизнь играет сама с собой... А люди... пока не готовы ещё играть с ней...