
А как вы со своим/своей называете половой акт?

Пользователь удален Мастер (1476), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Веселова Мария Профи (751) 12 лет назад
Секс.... просто секс. А подруга у меня с мужем называют его "динь-динь" из какого-то фильма :))))))))
Kolyamba GGGУченик (100) 12 лет назад
А мы его называем обменяться жидкостями )))
Остальные ответы
Кетаника Гуру (4528) 12 лет назад
ну уж точно не бирюльки))))))
rubinor normat Гуру (4221) 12 лет назад
сольемся в экстазе?
Никита У. Профи (749) 12 лет назад
У меня друг со своей девушкой называют это "Паравозики, чух-чух"
Дмитрий Румянцев Профи (590) 12 лет назад
у нас тож динь-динь, это из французкоко "синьор Робинзон"