Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На кого возлагается ответственность за безопасное проследование пассажирских поездов???

Игорь Ученик (128), закрыт 7 месяцев назад
На кого возлагается ответственность за безопасное проследование пассажирских поездов от пункта формирования до конечного пункта расформирования поезда.
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (149156) 7 месяцев назад
От дефектоскописта полотна и ремонтников до диспетчеров и машинистов. Все отвечают поскольку железная дорога это комплекс и на каждом участке у каждого своя ответственность.
Остальные ответы
Nikk Оракул (65294) 7 месяцев назад
От диспетчера- стрелочника
СССР Мыслитель (5461) 7 месяцев назад
В России всегда виновен тот, кто младше рангом. В данном случае, стрелочник.
ishua ivanov Оракул (74677) 7 месяцев назад
на стрелочника и диспетчера. ну и путевого обходчика, что бы следил дабы кто то гаику на грузило не отвернул, как чеховскии злоумышленник.
юрий захаров Высший разум (102157) 7 месяцев назад
Сейчас как то воздействовать на рабочих РЖД (путейцев и т. д) стало сложно. Могут прийти на работу с похмелья, прогулять. Максимум лишат премии. А вот ИТР слетают с должностей мигом. Но в целом полная ответственность на начальнике дороги.
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (292032) 7 месяцев назад
Все обязанности по безопасности возлагаются на руководство Ж. Д.
sergei gridasov Мудрец (15430) 7 месяцев назад
Такую ответственность берёт на себя РЖД .
Весна Весна Мудрец (10609) 7 месяцев назад
От тех кто за это отвечает, выше стоящие начальство;)
Кто больше всех и получает)))
_Нетужаль_ Высший разум (272197) 7 месяцев назад
Ответственность начальника поезда.