Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем кормить лисицу?

ГадяХренова Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ADingoss Гуру (2913) 12 лет назад
Вари ей кашу с мясом, мясо любое - неприятелей мало чтоли? )))))
Остальные ответы
Мария О Мастер (1053) 12 лет назад
зайцами :)

мелкие грызуны - основной корм лисицы
Stairway Просветленный (30741) 12 лет назад
лисица -это таже собака, чем собаку, тем и ее.
Надя Ш Гуру (3833) 12 лет назад
курочкой сырой, живой
Milya Devil Мастер (1314) 12 лет назад
тем же, чем и собаку))) у меня дома живет)))
юлия шутова Гуру (2871) 12 лет назад
начните мышек разводить