Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какого места у Вас начинает бежать дрожь по телу!?

НЕПРАВДА Просветленный (23441), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Орлова Мастер (1258) 12 лет назад
от рук и потом в разные стороны
Остальные ответы
(*) Мастер (1133) 12 лет назад
ну как обычно со спины.. . у вас по другому?
Boom Мастер (1259) 12 лет назад
иЗ ГОЛОВЫ В КОЛЕНИ
Анжелика 1 Ученик (235) 12 лет назад
С любого, но только от любимого человека!
АнжеЛика Оракул (86320) 12 лет назад
Когда доходит до сути....))))))... и по всему телу)))
AlienМудрец (10530) 12 лет назад
АнжеЛика Оракул (86320) :)))Я про загадку....
kalina Мастер (1568) 12 лет назад
Щечки а потом все остальное