Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

он-телец она-лев..какова совместимость???

$$ Dont_play_with_fire $$ Знаток (279), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
8 Марта Просветленный (23755) 12 лет назад
не иедальная Но неплохая,
она испульсивна, он все продумывает до мелочей.. .
они балансируют..
Остальные ответы
cehuen19 Профи (968) 12 лет назад
загони Льва и Быка в одну клетку увидишь...
Олеся Калмыкова Ученик (135) 12 лет назад
сходство двух психотипов, сама испытала
Анна Воронова Мыслитель (9748) 12 лет назад
Есть такая поговорка: "двум королям на одном троне тесно. " Если Львица
уступит, то отношения будут продолжаться какое-то время. А если стоит вопрос брака, то он обречён с самого начала.
KaSSandra Мыслитель (6341) 12 лет назад
очень плохая совместимость .очень тяжелы оба один стоит на своем другой на своем редко идут на уступки тяжелый брак