Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите. много ли у вас скелетов в шкафу?

Ната Душечкина Знаток (361), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валя Иванова Гуру (3135) 12 лет назад
При моей "открытости" ...Многовато.
Остальные ответы
Арслан Мударисов Мудрец (12232) 12 лет назад
Если скажу придется идти их зарывать.)
ВиКтОрИя Мыслитель (6685) 12 лет назад
Нет, ни одного. Я шкаф применяю строго по бытовому назначению.
мечта Мастер (1555) 12 лет назад
и на антресолли тоже
nata kulch Мудрец (10754) 12 лет назад
а у тебя ума в голове? :-(
МАРГО 1234 Мудрец (17371) 12 лет назад
давно не заглядывала надо заглянуть
Ametistum Мыслитель (9324) 12 лет назад
Не скажу! Зачем ворошить пыль прошлого?!
Сказочный Леший Мыслитель (9650) 12 лет назад
У меня только резиновый член под подушкой ...И баба хрустальная в шкафу ...
Анастасия Мастер (2153) 12 лет назад
глубоко интимная тайна, которую не хочется предавать глазке, есть, как правило, у каждого, а те, кто искренне говорит, что её нет, значит, они либо просто её очень далеко спрятали в подсознательное, настолько глубоко, что она провалилась, либо можно этим людям позавидовать, ведь им нечего стыдится.
Юра Чуб Гуру (2591) 12 лет назад
есть парочка очень дружненьких скелетиков
Василий Паменов Искусственный Интеллект (140982) 12 лет назад
У меня нет, вот у знакомого 4 черепа на люстре висят а кости по шкафам раскиданы. Да и по комнате тоже.
Владимир Мартынов Мастер (1035) 12 лет назад
У меня и шкафа то нет, так что я их сваливаю в углу.
ВиКтОрИяМыслитель (6685) 12 лет назад
И как? Большая кучка получилась?! Привет, Вованчик!