Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы улыбаетесь, когда Вам грустно ???

Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гений (93857) 12 лет назад
Обязательно улыбаюсь... иначе все вокруг загрустят... и дружно пойдем вешаЦЦа....))))
Барсег АццкийИскусственный Интеллект (128206) 12 лет назад
Я смотрю у тя улыбка белозубая с лиТса не сходит ...
Вот ты ухом покачай и я улыбнусь ...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гений (93857) Я уже и ухом...и рогами помахал, а ты в своей новой шляпе ...всё серьезность изображаешь....))))
Остальные ответы
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118467) 12 лет назад
нет.. . если мне грустно, то грустно...
Лиса Алиса Мудрец (13340) 12 лет назад
Приходится работать на публику, ибо публика не дремлет...
Пользователь удален Мудрец (19694) 12 лет назад
Улыбаюсь.) ) Такой грустной, корявой, ироничной улыбкой.)))
BэJIJI Playa Знаток (341) 12 лет назад
Да меня заставляют если один то нет!!!)))
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380406) 12 лет назад
Приходиться иногда оскаливаться, хотя улыбкой это не назовёшь... но ситуации то разные бывают...
Источник: От улыбки станет мир светлей!!!! (песенка Енота)
Ольга Мыслитель (8389) 12 лет назад
Нет, когда мне грустно, я грущу.
Улыбка, лишь когда веселье,
когда спокойно на Душе.
Pomor Искусственный Интеллект (101638) 12 лет назад
В деревне Заречинцево тоже было грустно и скучно пока жители не попробовали сладкого, затем полусладкого
Ангел(без крыльев) Ученик (133) 12 лет назад
Бывает иногда. Чтобы окружающим настроение не портить.
Нелли Гатаулина Мастер (1596) 12 лет назад
Да, чтоб совсем плохо не стало. Это у меня как защитная реакция рганизма.
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373496) 12 лет назад
грустно бывает редко, улыбаюсь, потому что улыбка грусть прогоняет))))
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 12 лет назад
я становлюсь... печальной.. стихоплеткой)))))))))))))))))))
*~*Снежинка*~* Гуру (3866) 12 лет назад
не только улыбаюсь, но и смеюсь сквозь слезы