
Стоит ли начать домогаться до моей подвыпившей подруги???

Unique Мудрец (10256), закрыт 12 лет назад
Приф всем)))
Лучший ответ
Дмитрий ******** Профи (704) 12 лет назад
нет тебе лучше к другу а то в стране демаграфический кризис!!!!
Остальные ответы
Алексей Моисеев Знаток (388) 12 лет назад
не подомогайся лучше до меня:)
vadim lomakin Знаток (440) 12 лет назад
да если она сама даёт повод
РОМАН ТОПОТ Ученик (198) 12 лет назад
если хочешь её совратить - стоит
но можешь с ней отношения ухудшить
Анчута ёу Мастер (1529) 12 лет назад
нет. в морду получить можно
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204556) 12 лет назад
Если тебе ОЧЕНЬ ВАЖНЫ такие отношения, то по крайней мере можно НАВЕРНЯКА узнать, что она к тебе испытывает. .
Ведь ЧТО У ПЬЯНОЙ на языке и в действиях, ТО У ТРЕЗВОЙ на уме...)))) )
Но вообще-то, нет ничего жалостливее, и вместе с этим же и ничего развратнее пьяной девушки))... я б не стала- хрен знает, чем это потом обернётся... Она ведь, по-любому, в выигрыше- всегда сможет потом сказать, что не хотела... типа, пьяной была))...
Источник: Удивляешь)))
опытный заяц Мудрец (10013) 12 лет назад
Cоветую воздержаться, наутро, когда пройдет хмель, и она и Вы будете себя корить за свой необдуманный поступок. Хотя возможен и обратный вариант