
Что можно придумать, что бы соседская собака не мочилась на ворота моего гаража???

Алексей Лебедев Ученик (184), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алимовна Знаток (476) 12 лет назад
на МАльте хозяева, чтобы кошки не делали свои дела на двери, ставят там бутылку с водой, а я дома положилакусочек лимона или апельсина и моя собака туда не ходила
Остальные ответы
Царевна Лягуха Мудрец (13764) 12 лет назад
Напишите на воротах: "Опасно, напряжение 10000 В"
У меня кошка все время копалась в цветочном горшке, и тогда сын написал на бумажке эти слова и поставил её в тот горшок. Как бабка отшептала! Чудеса! Может, и Вам поможет?
†Богиня† Ученик (235) 12 лет назад
Запугай хозяина этой собаки)) мол что застрелишь псину))