Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Восстановление старой эл. почты!

5136 9149 3980 0023 Ученик (112), закрыт 4 года назад
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, у меня была старая электронная почта 2008 года, я зарегистрировал ее заново 2018! Как восстановить свою почту с письмами 2008 года?
Тел. остался прежним!
Буду вам очень признателен.
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3175300) 4 года назад
Поясню.
1. Почтовые ящики на Mail.ru уже давно не удаляются,
а только блокируются (с обнулением всей инфы в них).
Поменялись правила на проекте: ящик совсем не удаляется
из системы (только блокируется) , логин не становится свободным,
восстановить почту можно и через полгода, и через год
(в любое время).
См. информацию здесь:
https://help.mail.ru/mail/questions/restore

Почитайте о новых правилах блокировки (удаления)
аккаунта на Mail.ru в этом опросе информацию:
https://otvet.mail.ru/question/178512059

После блокировки вся информация с ящика
полностью безвозвратно пропадёт:
https://help.mail.ru/mail/questions/delete

Письма удаляются безвозвратно с серверов Mail.ru
и восстановить их, к сожалению, не получится даже
через службу поддержки:
https://help.mail.ru/octavius/questions/retrieve

Перечитайте информацию в обновлённом
"Пользовательском соглашении сервиса Почта Mail.ru" (п. 5):
https://help.mail.ru/legal/terms/mail/ua.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

2. Доступ в почту на Mail.ru можно вернуть
с помощью телефона или дополнительного ящика.
Либо с помощью службы поддержки.
Других вариантов нет.

Если Вам затруднительно восстановить доступ
в почту Mail.ru с помощью этой формы
https://account.mail.ru/recovery
никто, кроме службы поддержки, Вам не сможет
помочь решить проблему с возвратом доступа
в ящик (поверьте на слово).

Напрямую со Службой поддержки "Почта Mail.ru"
можно связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.
Ну хоть что-нибудь из перечисленного.

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

P.S.
И ещё совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.

Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
____________________

Попробуйте написать на этот адрес:
02@corp.mail.ru

Это почтовый ящик службы безопасности "Почты Mail.ru".
Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.

Либо можете подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки почты Mail.ru с помощью
данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
указав в обращении имя проблемного почтового ящика.
Источник: ©
5136 9149 3980 0023Ученик (112) 4 года назад
Спасибо Вам большое, за информацию по данному поводу!
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3175300) да не за что, хотела там ещё больше информации дать, но уже не влезло в рамку текста ответа (
Остальные ответы
Кати ... Ученик (158) 4 года назад
Существует три способа восстановить почту:

1. Восстановить доступ к почте можно с помощью перехода на ссылку «Напомнить пароль», который находится снизу слева, нажимаем на неё и переходим на страницу восстановления доступа. После перехода на страницу восстановления доступа к электронной почте, система отправит «пароль восстановления» на номер телефона, который был привязан к ящику. Но для начала нужно подтвердить, что вы являетесь реальным пользователем, а не роботом. Для этого вводим представленный код на картинке в поле и нажимаем «Получить код по SMS». Далее откроется окно «Введите код» и в нужное поле вводим «Код подтверждения», который пришел на номер телефона по SMS. Затем создаем новый пароль, подтверждаем его и нажимаем «Войти в систему».

2. Если потеряли номер телефона, который был связан с ящиком. Переходим по ссылке «Напомнить пароль» и видим в правом нижнем углу, подчёркнуто пунктиром «У меня нет доступа к указанному телефону», нажимаем и переходим по ссылке. Теперь необходимо заполнить все поля, которые доступны на данной странице, и нажимаем отправить. После чего ждём ответа от службы поддержки.

3. Когда все представленные способы не подходят, остается только воспользоваться другой электронной почтой и напрямую написать письмо в службу поддержки компании майл. ру, с просьбой восстановить доступ к конкретной электронной почте и объяснить, что все представленные способы восстановления доступа к ящику не подходят.
Мастер (1382) 4 года назад
Если телефон не утерян, то жмёте восстановление пароля, пишете логин ящика, вводите телефон... дальше следуете инструкциям.
Похожие вопросы