Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к мужчинам,рожденным под знаком "Тельца"

Ника Профи (632), закрыт 12 лет назад
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДОРОГИЕ - ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ВЫ ВОСПРИНИМАЕТЕ ЖЕНЩИНУ КАК СПУТНИЦУ ЖИЗНИ? ПРИЧЕМ- ЕДИНСТВЕННУЮ? ВЕДЬ НЕ СЕКРЕТ, ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ ЖЕНЩИН , И ЖЕНЩИНЫ ОХОТНО ОТКЛИКАЮТСЯ НА ВАШИ ЗАВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ....
КАК СТАТЬ"ЕДИНСТВЕННОЙ" ДЛЯ ВАС , И НЕ СТАТЬ "ОДНОЙ ИЗ.."(ХОТЯ БЫ И ВОСХИЩЕННОЙ ВАМИ ВО ВСЕХ
МЕСТАХ)????
И КАК ВЫ ВОСПРИНИМАЕТЕ ЖЕНЩИН -"РЫБОК"???
Лучший ответ
Jes Мудрец (17655) 12 лет назад
Ваш любимый - Телец

В том случае, если ваш любимый мужчина рожден под знаком Тельца, прежде всего,
подарите этому человеку как можно больше нежности — и в словесном, и в
физическом выражении. Люди этого знака особенно чувствительны к ласковым словам и
нежным прикосновениям, к поцелуям и объятиям — без этого они не могут ни дня!
Окружите его приятными запахами — Тельцы очень чувствительны к тонким изысканным
ароматам, особенно едва уловимым цветочным, эротичным.

Выясните, какие духи или благовония он предпочитает, и никогда не забывайте об
этом. Впрочем, иногда можете поэкспериментировать — предложите ему с завязанными
глазами угадать, какой именно аромат вы подносите к "его носу — такая игра
наверняка увлечет его. Однако учтите, что Телец не выносит резких сильных
запахов, ярких цветов, беспорядка и безвкусицы — помните об этом, подбирая себе
гардероб и макияж.

Создавайте красоту и уют в доме — он высоко ценит комфорт и порядок. Помните о
том, что Тельцы обожают вкусно поесть — почаще балуйте его чем-то вкусненьким,
особенно сладостями собственного приготовления. Ничто так не расположит его к
вам, как искусно приготовленное его любимое блюдо и бокал хорошего красного вина.

Не будите в нем ревность — это опасно! Он страшный собственник, и ваш «невинный
флирт» и желание поиграть могут печально закончиться для обоих.

Ну и, наконец, если вы вдруг повздорили с Тельцом — миритесь первой, не ждите от
него решающего шага. Он может молчать неделями и месяцами, но будет вам
благодарен, если вы возьмете инициативу в свои руки.
Остальные ответы
Торнадочка Искусственный Интеллект (117988) 12 лет назад
А можно я отвечу то, что сказал мой муж-телец? Он сказал, что ценит женщину, если она может хорошо готовить)))). И неважно рыбка она или еще кто.)