Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я хочу скачать visual studio

Егор Кузнецов Профи (849), закрыт 4 года назад
Хочу создавать со своей командой игры. Подскажите ответы на 2 вопроса.
1. Есть ли разница между professional и Community? Можно ли на Community версии создавать и выкладывать игры? (исп. для коммерческих целей?)
2. Стоит ли покупать Professional? Или можно всем скачать Community версию? (если комьюнити нельзя исп. для комм. целей, то не отвечайте)
Лучший ответ
H-p A Просветленный (46828) 4 года назад
1. Разница несущественна. Community для коммерции - да, можно. Купить здесь скорее надо не Visual Studio, а игровой движок, который будет использоваться, или что-то для него. А вообще покупать софт - это круто. Тем более, если сам программист - поддержка коллег.
Остальные ответы
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (424866) 4 года назад
1. Разница только в лицензии, можно, пока твой доход не привышает ЕМНИП $5000 в год.
2. См. выше. Если ты собираешься действительно на этом зарабатывать, то нужно купить.
Алекс Куха Высший разум (446501) 4 года назад
Редакция MSVS Pro для профессиональной разработки крупных проектов уровня Windows, обеспечивает эффективность для команд любого размера. Для одного юзера её функционал излишен. Хотя есть встраиваемые пакеты, которые требуют именно эту версию
Похожие вопросы