
А у вас - все дома? ;-)))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59906), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эйфория Гений (60115) 12 лет назад
муж в командировке!: -))))))))))))
Остальные ответы
Во Оракул (70326) 12 лет назад
привет))))))))))) ) рада видеть.... вот что и печально, муж уехал ...дома я, сын, собака и кот (((((((( так скучно....
Александр Дырин Мудрец (17844) 12 лет назад
... у меня дома вообще никого нет, и меня тоже...
Александр ДыринМудрец (17844) 12 лет назад
... забыл в гости пригласить, извините.
. Оракул (65700) 12 лет назад
дома никого... все на работе))))
Источник: салам)))
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (59906) 12 лет назад
Алейкума салам!
ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ Ученик (109) 12 лет назад
а вы стучитесь может и откроют ;)