Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а почему работа как правило сопряжена с моральным прессингом и психологическим давлением..зачем всё это

serg naug Оракул (69685), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Колян Вотинцев Мудрец (17832) 12 лет назад
Ну потому что, по другому не бывает, либ вы самис себя мобилизуете либо мобилизуют васл
Источник: постулат
Остальные ответы
Оксана Смирнова Гуру (4526) 12 лет назад
Вы имеете ввиду, что Вас прессуют и психологически давят?
Далеко не вся работа с этим связана и не все руководители этим занимаются. Считаю, что если такие вещи в той или иной компании присутствуют, то работать там не нужно. Исключением может быть, что Вы от этой работы получаете больше пользы, чем вреда, например: овладеваете новыми навыками, учитесь общаться с людьми, с которыми раньше не доводилось иметь дело, учитесь вести сложные переговоры и т. п.