Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как это исправить в Word?

Даниил Воронов Ученик (198), закрыт 7 месяцев назад
как сделать чтобы надписи не были так обрезаны?
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (272187) 7 месяцев назад
Проверь размер междустрочного интервала
возможно там стоит размер "точно" или "коэффициент"
поставь "одинарный", например.
Остальные ответы
Елисей Гончаров Знаток (345) 7 месяцев назад
Если это написано через редактор формул, попробуйте увеличить само окно, в котором пишется формула
Даниил ВороновУченик (198) 7 месяцев назад
это документ из конвертера pdf B word там не формулы но какой текст я не пишу окно слишком маленькое, стереть не вариант все ломается
Елисей Гончаров Знаток (345) то есть, вы конвертировали pdf в doc, после чего формулы обрезались?
Jamaika Просветленный (31804) 7 месяцев назад
Междустрочный интервал меньше 1. Выделить текст, правой кнопкой мыши выбрать Абзац/ Междустрочный интервал-выбрать число
Энни Ка Мастер (2495) 7 месяцев назад
написать самому в пэйнте и вставить
Фростин Знаток (314) 7 месяцев назад
Если вы конвертировали такая ситуация могла случиться. Не проще самому из ворда в нужную вам программу копировать - вставить?