Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Снился сон. что родила 2 мальчиков, сама о беремености не знала и родила на старый новый год

Natalia Знаток (398), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Воронова Мыслитель (9748) 12 лет назад
Выгодная сделка не значит выгодно для вас. Прежде чем принимать предложение, нужно хорошо всё взвесить и просчитать. Вы рискуете стать жертвой авантюры. Будьте осторожнее. Желаю успеха.
Остальные ответы
Angeli Мастер (2332) 12 лет назад
сон предвещает счастливое улучшение Ваших жизненных обстоятельств, cон может предвещать радостные известия, получение наследства и пр.