Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каму идет красный цвет волос?

amore - Мастер (2215), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2754) 12 лет назад
Подросткам, которые хотят выделиться из толпы. Людями старше 17 лет этот цвет НЕ подойдёт.
Остальные ответы
Natalya_Cavalli Профи (758) 12 лет назад
неординарным личностям, ярким и заметным=) предпочитающим и в одежде смелые эксперементы=)
Krissstina Мыслитель (9019) 12 лет назад
Я была счастливой обладательницей огненно-красных волос в течении 2х лет! Все прекрасно было!
Наташа Шкир (Шпакова) Гуру (3293) 12 лет назад
А кто покрасился тем и идет :)))))
Алина Профи (925) 12 лет назад
Мне идет, мне так говорят...