Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не научите, как на этом сайте можно вставлять свой комментарий на чей-нибудь ответ?

Эшелон Судьбы Профи (500), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
lom Гений (71293) 12 лет назад
Добавлять комментарии к ответам и опросам могут пользователи всех уровней, начиная со Знатока и выше.

Новичок< 1
Ученик1—249
Знаток250—499
Профи500—999
Мастер1000—2499
и так далее.. .

Вы - Ученик (53) Как только станете Знатоком сразу появиться надпись после каждого ответа - "Комментировать"
Источник: http://otvet.mail.ru/rates/
Остальные ответы
kvakusia Мыслитель (5840) 12 лет назад
С удовольствием. Видите справ написано написать комментарий, щелкните по этой записи откроется окошко и пишите себе на радость.
MaxMize Оракул (79496) 12 лет назад
Комментарии разрешены пользователям уровня знаток и выше, при условии что они включены автором вопроса. Добей до 250 баллов и все сам поймешь
ира змеева Мыслитель (6751) 12 лет назад
Когда у вас появится строчка коментарий, тогда на нее нажмите и комментируйте.
Саня Мыслитель (9172) 12 лет назад
согласен с kvakusia но иногда нужно знать то что хочеш комментировать