Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое скрипт? нафиг они надо???

Anonymous Профи (720), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
-Egor- Мыслитель (6144) 12 лет назад
сприпт - небольшая програмка. позволяющая упростить какие-либо действия
скрипты можно использоваться в micrasoft-word, html, 3dmax, photoshop....

ну вот пример : на данной странице есть кнопка "Выйти"-- её обрабатывает java-скрипт. скрипт также анимирует рекламу и т д
Остальные ответы
MaxMize Оракул (79496) 12 лет назад
Это глюк ответов на уровне ученик. выйди из ответов (справа вверху выход) и зайди снова
marsellos Гуру (4737) 12 лет назад
скрипты это проги кторые убыстряют работу этой прога, короче упрощают