
Будет ли это считаться допингом...см.

Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112750) 12 лет назад
Заменитель нашатыря-не есть допинг!
Остальные ответы
Ралина Профи (526) 12 лет назад
даже не сомневайся!
=)
Артём Савенков Мыслитель (6107) 12 лет назад
нет. допинг-это когда что-то химическое, а здесь свое родимое
Принесенная ветром Мастер (1977) 12 лет назад
Нет, не будет. Это естественный, безгормональный стимулятор.
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 12 лет назад
нет, это анэстезия на случай травмы)))
Метида Просветленный (27902) 12 лет назад
Не то что думаете. Дырку разглядел -вот что значит знак китайского качества! :-)
Монах Мыслитель (5487) 12 лет назад
Не, не будет, носки еще чистые