Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше(вопрос внутри)?

Тираэль Знаток (321), закрыт 12 лет назад
Кем Лучше быть идеалистом или материолистом?
Дополнен 12 лет назад
Личное мнения это конечно очень хорошо но оставайтесь в рамках вопроса. Спасибо.
Лучший ответ
Рагнар Мастер (1435) 12 лет назад
Конечно идеалистом, на тот свет ничего с собой не прихватишь
Остальные ответы
Андрей Скупченко Просветленный (22001) 12 лет назад
Лучше жить так, чтобы этот вопрос даже в голову не приходил!
Fedja Просветленный (22474) 12 лет назад
На Бога надейся да сам не плошай!