Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Пропали все элементы в MCreator

Delazar ✔ Знаток (347), закрыт 1 месяц назад
Я создавал мод для майнкрафта, и случайно нажал на "Workspace2". Потом захожу в "Элементы" и там всё...пропало. Нажимал на "Workspace1", но не работает.
Пожалуйста, помогите!
Лучший ответ
_Нетужаль_ Искусственный Интеллект (168803) 1 месяц назад
Комментарий удален
_Нетужаль_ Искусственный Интеллект (168803) Данная ошибка у вас возникает потому, что в пути прописаны русские символы, а именно слово "Пользователь". Программа требует только английские буквы, о чём указано в последнем предложении: "Only English letters".
Остальные ответы
de1uxe rrr Ученик (142) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Дмитрий Наируи Ученик (161) 1 месяц назад
Комментарий удален
Дмитрий Наируи Ученик (161) Я не разбираюсь в МКреаторе, я разбираюсь в программировании и английском, что помогло найти перевод надписи