Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нашла собаку на той терьера похож копия прям ,

Евгеша Ученик (100), закрыт 12 лет назад
думала отдать по объявлению а у него лапка болит!!! кто возможно выходит собаку с этой травмой и чем я могу ей помочь???? жалко щенка!! ! пожалуйста кто знает чем помочь???? как быть в этой ситуации... .
Лучший ответ
Татьяна Высший разум (565249) 12 лет назад
С визитом к вету не тяните, у тоев часто бывают переломы, особенно в щенячьем возрасте. Возможно, придется оперировать и вставлять штифт. А по поводу помощи и пристройства обратитесь на форум русских тоев на "Русдоге".
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Нюся Профи (663) 12 лет назад
сходи к ветеренару, он все объяснит
Маргарита Спиридонова Гуру (3930) 12 лет назад
Надо полюбому на осмотр к врачу, сильно хромает? внешние повреждения есть? хозяев искать непробывали?
Levi Просветленный (26465) 12 лет назад
Пока к вету сходите.. А объявление давайте. Только так и пишите, что лапка проблемная....
Туся-Татуся Мудрец (15525) 12 лет назад
claws.ru - вот здесь про собу напиши + фотка = возьмут
УДАЧИ