
КАК не пялиться на Красивого тренера????

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365), закрыт 12 лет назад
ааа?? памогите!!!!
Лучший ответ
xxxxxx Профи (623) 12 лет назад
тут уж ничего не поделаешь)) ) если он красивый, хочешь, не хочешь а глаза на него смотрят))))) ) ну ты представь что мужики перестанут пялиться на грудь, так что СМОТРИ НА НЕГО)))))
Остальные ответы
Оленька Мыслитель (6420) 12 лет назад
Зачем себя лишать такого удовольствия, а если ещё и пощупать!!!
Stivi Профи (788) 12 лет назад
Ходи к страшному!
vadim lomakin Знаток (440) 12 лет назад
вам даны глаза чтобы смотреть и любоваться вы что хотите потерять зрение
JULIA PHOMENKO Мыслитель (5618) 12 лет назад
лучше спроси как пялиться, чтоб эффективно....
Алексей Александрович Мастер (2131) 12 лет назад
пофиг пялься, на то расчёт, что будешь лучше заниматься с усердием изза этого
Сергей Быков Профи (869) 12 лет назад
попробовать сменить клуб