Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Браны в М-теории - это струны, имеющие число измерений больше четырех? Или что-то другое?

AnAtman 2 Просветленный (32875), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
Четыре измерения - это длина, ширина, высота, время, конечно)
Лучший ответ
Р.адость П.исающего О.блака Искусственный Интеллект (113963) 8 месяцев назад
Браны (D-браны) могут иметь различную размерность.

От -1 до 9

D0-браны называют D-частицами. D1-браны - D-струнами. D2-браны называют мембранами (от чего и слово)
Остальные ответы
Gena Kartonov Мудрец (10211) 8 месяцев назад
Не забивай голову всяким дерьмом..
Профессор Куропатов Просветленный (30400) 8 месяцев назад
Это только теория и вроде как последние эксперименты на БАК опровергают ее.
Arkanarian PhysicistПросветленный (43554) 8 месяцев назад
Не опровергают.
И это не теория, а множество теорий.