Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста в каких фильмах играет Ed Westwick?

Моля Ученик (45), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
А. Мастер (1022) 12 лет назад
1. С. Дарко (2009)

2. 100 шагов (2008)

3. Cплетница (сериал) (2007)

4. Сын Рэмбо (2007)

5. Вторжение (2006)

6. Дитя человеческое (2006)

7. Afterlife (сериал) (2005 - 2008)

8. Doctors (сериал) (2000 - 2009)

9. Катастрофа (сериал) (1986 - 2009)

Вот ссылка:
http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/1052193/
Остальные ответы
Настя Harley Мыслитель (6704) 12 лет назад
1)С. Дарко (2009)
S. Darko ...Randy
2). 100 шагов (2008)
100 Feet ...Joey
3). Cплетница (сериал) (2007)
Gossip Girl ...Chuck Bass
4). Сын Рэмбо (2007)
Son of Rambow ...Lawrence Carter
5). Вторжение (2006)
Breaking and Entering ...Zoran
6). Дитя человеческое (2006)
Children of Men ...Alex
7). Afterlife (сериал) (2005 - 2008)
...Darren
8). Doctors (сериал) (2000 - 2009)
...Holden Edwards
9). Катастрофа (сериал) (1986 - 2009)
Casualty ...Johnny Cullin
это абсолютно все его фильмы