Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Считаете ли вы справедливым распределение бюджетных средств между городами России? Москве больше, остальным меньше.

Андрей К Просветленный (33137), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Как можно исправить эту ситуацию?
Лучший ответ
Денис Осадченко Знаток (379) 1 месяц назад
Комментарий удален
Пошла на хер .
Комментарий удален
Пасть закрой, шлюха московская .
Комментарий удален
Комментарий удален
Litova Мудрец (15675) Да, тунеядство махрово цветёт. Как без кровопролитий загнать их на работу на завод и стройки? Вот ведь основной вопрос... Только установлением РАБОЧЕЙ недели в 24 часа. Лучше 16. Конечно это только для расчёта при суммированном учёте рабочего времени. Всем бюджетникам указать, что они СЛУЖБУ несут в соответствии с .ФЗ РФ №79 от 27.07.2004 года и СЛУЖЕБНУЮ неделю увеличить в раза 1,5 (внести изменения).
Остальные ответы
Юлий Цезарев Искусственный Интеллект (135594) 1 месяц назад
Комментарий удален
Юлий Цезарев Искусственный Интеллект (135594) В Москве развита промышленность и бизнес, налоги все платят и за ЖКХ
Комментарий удален
Юлий Цезарев Искусственный Интеллект (135594) Еще один! Читайте ниже по ветке там есть ответ на ваше заблуждение
Комментарий удален
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (478599) 1 месяц назад
Комментарий удален
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (478599) Да .привлекать инвесторов зарубежных на выгодных условиях
Комментарий удален
RU Оракул (59350) 1 месяц назад
Комментарий удален
Не хочу в ссср, отец говорил, что зубы чистить было нечем, и даже мыла, чтобы рожу помыть. И все были одинаково нищие, кроме райкомов, торгащей и генералов. Не зря было переделано в народе стихотворение Кому на Руси жиить хорошо. Ответ звучал так: Гагарину Юрке Буфетчице Нюрке Леогиду Брежневу А нам всем по прежнему...
naon data Гуру (2693) 1 месяц назад
Источник: шариков
Комментарий удален
Вера Фатих Мыслитель (9604) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Вера Фатих Мыслитель (9604) Что за бред?
Кремлебот Гуру (2963) 1 месяц назад
https://ru.euronews.com/2019/11/29/moscow-travel-award
Комментарий удален
Кремлебот Гуру (2963) Благодаря туризму городской бюджет ежегодно получает доход в 120 миллиардов рублей
Комментарий удален
Кремлебот Гуру (2963) в каком еще дерьме? где дерьмо? https://youtu.be/UUp5C9RorPc?t=45 у вас в доме дерьмо?