Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поставить пароль на флэшку и насколько такие пароли надежны?

Tatiana M Гуру (2688), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
[tim] Гений (61852) 12 лет назад
IDExecutable Password прога устанавливает пароль на флешку
Остальные ответы
Rus Гуру (2909) 12 лет назад
не советую ставить пароли на флешку.. . многие флеш карты потом не работают. особенно если это микро сд.
Chump Искусственный Интеллект (270737) 12 лет назад
забудешь или потеряешь пароль-никакие шаманы и хождения вокруг флешки с бубном, тебя не спасут!!! подумай
Tatiana MГуру (2688) 12 лет назад
Да, а потеряешь флэшку и вся твоя информация доступна тому, кто её нашёл! Хотелось бы всё-таки поставить пароль и скрыть пароль в надёжном месте!)))
MeGaPk Знаток (286) 12 лет назад
у меня платиум, и кстате как это реализовать =)?
Иван Иваноы Оракул (78368) 12 лет назад
Лучьше архивируй файлы winrar ом с паролем. .
И проще, и нет проблем!
Носи на флэшке также антивирус и папку autorun.inf - для ловни троянов что лезут на флэшку ...
Порча имущества Профи (680) 12 лет назад
а не проще все заарживировать и архив запаролить?
Tatiana MГуру (2688) 12 лет назад
Может и проще. А как это сделать? Что-то мне прежде не приходилось этого делать.
[tim] Гений (61852) Правой кнопкой по файлу - добавить в архив - вкладка Дополнительно - справа Установить пароль - Ок.