Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Здравствуйте. Что с этим человеком сейчас происходит? я выслала ему что родила дочь. Выслала сертификат о рождении .

Екатерина Федорова Ученик (115), закрыт 1 месяц назад
Олег-11.05.1977 и Екатерина-12.09.1981 есть ли будущее? Он поверил?? и что ждет эту пару?
Дополнен 1 месяц назад
У меня очень сложная ситуация!! он везде меня блокирует и попросил оставить его и его семью в покое!!!
Дополнен 1 месяц назад
Он сказал что не любит меня больше и что есть другая!
Лучший ответ
Ираида Мудрец (18844) 1 месяц назад
Комментарий удален
СТИВЕН, да уж)) Как я заметила, тут многие тарологи пишут бредятину. Уже сколько лет. Очень редко бывает, чтоб прям карты правду говорили. Это скорее всего как то мистически связано, чтобы карты слушались хозяина, зависит от энергетики таролога+опыт
Остальные ответы
Dakini Devata Оракул (91041) 1 месяц назад
Комментарий удален
Dakini Devata Оракул (91041) Соглашусь . Но если все выше перечисленное имело место быть, нафиг тогда простите сувал орган для деторождения в одно место то? Не ходил бы и было счастье обоим .. я не понимаю такого понятия секс по дружбе или я зашёл погостить и если что я побежал .. конечно кто пригласил добровольно тоже несёт ответственность за нагаженный паркет .. но имхо важен диалог как минимум и умение договариватса