Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где найти стихи...

Саша Профи (554), закрыт 12 лет назад
про секс,в обращении к девушке,(НЕ ПРИКОЛЫ А СЕРЬЁЗНЫЕ)и не грубые.
Лучший ответ
ЛЕДИ Мыслитель (7488) 12 лет назад
Полуоткрытый, влажный рот,
Припухли чувственные губы.
Язык, продвинутый вперёд
Сквозь перламутровые зубы,
Слегка дрожит в порыве страсти.
Ну, что за диво, эти сласти!
Прикрыты веки, нежный взгляд
Покрылся томной поволокой.
Глаза открыто говорят:
«Теперь войди в меня глубоко» .

Какая чудная картина!
Снедает жгучее желанье
С любимой слиться воедино,
Познать усладу обладаньем.
И вот берёт над телом власть
Всепоглощающая страсть.
Не прекращается движенье
Вперёд, назад, скорей, скорей,
Двух тел и душ идёт сближенье.. .
Настал услады апогей!

Тела в экстазе напряглись,
Достигнув пика наслаждений.
Мгновенья с вечностью слились
В едином вихре ощущений,
И замерло до срока время,
Лишь только вглубь струится семя…
Ослабли жаркие объятья,
И растеклась по членам нега.
О, как прекрасен миг зачатья –
Начало жизни человека!

В сердцах любовников покой,
Царит блаженная истома…
И грудь, прикрытая рукой…
Любовь пьянит сильнее рома!
Звучат негромкие слова,
К плечу склонилась голова.
Игрою страсти упоéнны,
Лежат во тьме: она и он.
И силы необыкновенной
Тела охватывает сон.
Остальные ответы
olja kimkina Профи (929) 12 лет назад
серьезные стихи про секс-это что-то новенькое.
Аленка Гуру (3113) 12 лет назад
В поисковике набери и те выложат все что те надо)
Алина Оракул (53284) 12 лет назад
Подошел к ней не спеша,
Рукой погладил, чуть дыша.
Она придвинулась, дрожа,
Тепла, задумчива, нежна.. .
Ее глаза сияли синевой,
И взгляд так говорил о многом,
Я стал ласкать ее рукой
И медленно раздвинул ноги.. .
Рука наполнилась теплом ее груди,
Движенья вверх и вниз она ждала.. .
И трепет тут пронзил меня внутри,
И жидкость белая стекла.. .
И в этот миг я ощутил экстаз!
Так я доил корову в первый раз.. .

_
_
_
Ну вот еще...) )
Горячий Секс и нежная Любовь
Однажды познакомились, скучая.
И вечером в божественный клубок
Они сплелись свободно и случайно.
Ах, этот Секс, он был немного груб,
Нетерпелив и чуточку развратен.
Он языком касался тайных губ,
Когда Любовь присела на кровати.
Она пустилась танцевать в ночи.
Сначала в удивительных нарядах,
Потом кружилась голая почти,
Едва касаясь, пролетая рядом.
Хотелось Сексу нежности, любви.
Любви хотелось секса и оргазма.
До этого желания свои
Им не случалось исполнять ни разу.
И, оказавшись, вдруг наедине
Любовь легко, без всякого стесненья
Раскинувшись, лежала на спине,
Потом открыто встала на колени.
И Секс любил так бережно ее,
Так звонко, глубоко, неутомимо.. .
Упало на пол светлое белье,
Огонь свечи качал пространство мира.
А мы с тобой под окнами, тогда,
Ловили звуки, отраженья, тени.
Ткань платья твоего была тонка,
Я гладил твои руки и колени.
Потом они позвали нас к себе
И были необычны ощущенья -
Купались вместе в лунном серебре
И задували свечи от смущенья...
Источник: =)))
Бахти Мастер (1039) 12 лет назад
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА, после такого творчества трудно что-то писать, но я попробую. У Пушкина есть "Стихи не для дам", думаю, самое оно. Там ооочень не для дам ;))
Валерия Мастер (1031) 12 лет назад
в своей голове))) сам напиши. будет лучше...
Гонец Знаток (340) 3 года назад
Могу посоветовать эту группу тут можно заказать стихи https://vk.com/poeziya_stixi