Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как давно вы заметили, что реклама стала обязательной? Вы считаете это правильно? Вы жаловались на навязчивость рекламы?

Алексей Сорокин Гуру (2909), закрыт 5 месяцев назад
Реклама стала навязчивой уже давно. Но раньше были возможности обхода просмотра, либо оплата (смешно звучит) отключения. Теперь, мы ОБЯЗАНЫ её видеть в блоках, к примеру, Яндекса и др. сайтов. Адблоки не справляются с этим (скорее им приплачивают те же Яндексы, что бы их блокировщики не работали на их сайтах).
Лучший ответ
Владимир Ленский Ученик (129) 5 месяцев назад
буржуазная мразь с такой "обязаловкой" давно отогнала от радио и тв нормальных людей, а в нете есть еще адблоки и торгаши сосут.
Алексей СорокинГуру (2909) 5 месяцев назад
Адблоки не работают, к примеру на Яндексе.
Владимир Ленский Ученик (129) яндекс пришлось запихнуть в черный список
Остальные ответы
ℬαḿກนթ Искусственный Интеллект (735620) 5 месяцев назад
Я просто перестал обращать на неё внимание.
Бывает конечно осень "наглая" реклама и от неё никуда не деться.
Примерно полгода.
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (169864) 5 месяцев назад
Это неправильно. У меня стоят блокировщики рекламы от самсунг, но они не всегда помогают
Правильно -это когда у людей есть выбор. А так получается выбор один-не хочешь рекламы -тогда не лазай в интернет.
В телевизоре когда реклама идет выключаю звук и ухожу из комнаты
Алексей СорокинГуру (2909) 5 месяцев назад
Не лазь в инет, не смотри телек, не выходи на улицу.... Шикарный выход из положения))
Bmw Мудрец (12647) 5 месяцев назад
Без рекламы вы бы ничего не знали
Алексей СорокинГуру (2909) 5 месяцев назад
Не знал бы что? Что голову шампунем моют? Или что молочница - это не женщина торгующая молоком?
Bmw Мудрец (12647) И каким шампунем? А как молочницу лечить ?
Невский Просветленный (41671) 5 месяцев назад
Диву даюсь, почему психологи не бьют тревогу о ее вреде для человека. Реклама не двигатель торговли, а накрутки цен.
Не выспавшийся Мастер (1896) 5 месяцев назад
Мне звонят по 586 раз на день, чтобы что-то прорекламировать. По началу я злился, но потом включился в игру - стал с ними заигрывать и предлагать трахнуться. Одна из Сбербанка прямо заинтересовалась моим предложением и скинула свои данные. У неё голос был ну слишком эротичным.
Алексей СорокинГуру (2909) 5 месяцев назад
Сейчас чаще автоответчики. Попробуй договорись!?))))
Не выспавшийся Мастер (1896) Значит, я договорился с автоответчиком? Нет, она отвечала по факту и я слышал дыхание.
Высокий Просветленный (37058) 5 месяцев назад
Я научился жить без неё,смарт тв и торренты!
Алексей СорокинГуру (2909) 5 месяцев назад
Не верю! Банеры на улице, видимо тоже отключаешь? И телефоном не пользуешься?)))
Высокий Просветленный (37058) У меня Айфон, и я живу в Североуральске, это уютный городок без рекламы населением в 30000 чел.
Игорь Просветленный (29316) 5 месяцев назад
Скоро и туда доберутся алчные капиталисты
Валерий Самбист Мастер (1948) 5 месяцев назад
Надо её убрать! Это возмутительно и унизительно!
ПётрАлексаныч Просветленный (29352) 5 месяцев назад
а вы не пробовали жаловаться на ветер (ну, совсем уже доканал, сил больше нет)?
Алексей СорокинГуру (2909) 5 месяцев назад
Херасе сравнил.
Виктор Матьков Мыслитель (8808) 5 месяцев назад
...да этож двигатель торгашей, а как без них и без неё.
Алексей СорокинГуру (2909) 5 месяцев назад
Раньше обходились
Виктор Матьков Мыслитель (8808) ....гыгыгы... раньше и без торгашей прекрасно обходились.
Куса Ну Искусственный Интеллект (242136) 5 месяцев назад
Если у тебя адблок не справляется, переустанови его.
Алексей СорокинГуру (2909) 5 месяцев назад
Типа у вас справляется)))
Куса Ну Искусственный Интеллект (242136) у меня справляется в браузере
Дмитрий Вторушин Оракул (66615) 5 месяцев назад
На их месте будешь делать то же самое )
**Галина ** Искусственный Интеллект (101005) 5 месяцев назад
На деньги от рекламы они живут. Так что бань не бань - она опять и опять новая будет... у меня 135 в заблокированных ...а они как тараканы лезут...
Лапушка Искусственный Интеллект (115397) 5 месяцев назад
Очень неправильно. Она сильно мешант
седой Искусственный Интеллект (148352) 5 месяцев назад
не спасают блокираторы.. мозг уже от неё вытекает.