Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы вот здесь задаём вопросы, отвечаем... Это мы так самовыражаемся или от однообразия избавляемся?

для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109898), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254405) 12 лет назад
Я не выпендриваюсь самовыражением, просто развлечение.
Остальные ответы
Divine wind . Знаток (478) 12 лет назад
мы самовырожаемся!... а ты?
он онович Мастер (1809) 12 лет назад
от скучной лени поучаем других
Дымка Просветленный (27694) 12 лет назад
Я чаще всего так просто общаюсь.
АЛЕКС Мыслитель (9445) 12 лет назад
это мы так время убиваем
Козерог! Мыслитель (9031) 12 лет назад
А кто же нас будет слушать или читать? Там -в далеком реальном мире.