Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Только для тех,кто там побывал.У Вас была клиническая смерть?Че там и кто там на небесах?

птичка Ученик (185), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дымка Просветленный (27694) 12 лет назад
4,5 мин. Пространство без векторных ориентиров, наполненное теплом и светом. Не небеса - точно.
Остальные ответы
SPACE Оракул (67865) 12 лет назад
Слава Богу, что это бывает в основном в клинической смерти, но не дай Бог все это видеть - находять в сзнании полном.. . И стоя на своих ногах...
Валера Химченко Оракул (72412) 12 лет назад
В глазах потемнение, чёрные точки, темно. Очнулся лежу в кровати вся подушка в крови и весь в ожогах. Сам весь цел, без переломов. Ничего там нет, потеря времени и пространства.
Георгий Таназлы Мыслитель (7957) 12 лет назад
Ничего. Одна пустота. И резкая "пропажа" боли, мучавшей до того. А потом пронзительные вопли матери, склонившейся над кроватью. А потом - я очнулся.