Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посмотр пожал кто/что мне мешают приуспеть в моей жизни в финансовом плане и накопить денег? Евгений Игнатьев 24.01.1991

Вокалоид Гуру (2603), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Ростик васильев Мыслитель (6453) 7 месяцев назад
Ну не знаю, какой ответ вы ждете по числу. Но из тех данных что есть, могу сказать, что вам мешаете вы сами, слишком ветрены, слишком агрессивно ведете дела и разговоры. Судя по числу ваши сферы деятельности "ювелирные, архитектура, журналистика, священноначалие.. Если вы выберете из этих ,,то в течении двух лет, поднимаетесь
Остальные ответы
Татьяна Таро Мыслитель (6196) 7 месяцев назад
Очень много денег тратите на семью на дом .вот и не копятся. и не паникуйте.
Медной горы Хозяйка Мыслитель (7008) 7 месяцев назад
Женщина, которая Ваш денежный поток тянет
ЗайкаУченик (98) 7 месяцев назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/217572410
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКО Мудрец (14867) 7 месяцев назад
Впереди все у тебя!!! Будут деньги скоро!
Wania Мудрец (18330) 7 месяцев назад
Собственные амбиции.
Софья Просветленный (32207) 7 месяцев назад
силы упорство воля к победе, это все есть, и как результат успех придет
тут как раз тот случай когда дело решается вышеописанными факторами и не опускать рук