
Ладно колитесь,вас сократили,вам зарплату уже урезали,у вас депрессия,вам плохо?

V.V.P Input Просветленный (39637), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аленка Гуру (4661) 12 лет назад
З\пл в 3р. сократили, с одной работы сократили, а на другой полная фигня, ищу новую, а депрессии уже и нет, все хорошо у меня. С депрессией и плохим настроение вообще не то что работу, ничего не найдешь...
Остальные ответы
Яна Мудрец (18643) 12 лет назад
Дорогой ВВП нам плохо...
Ova Гуру (3472) 12 лет назад
не знаю, мне например подняли чуть-чуть...)))))
vova [N] Оракул (50081) 12 лет назад
зарплату пропил...
Источник: плохо ((( нах (((
amore - Мастер (2215) 12 лет назад
Незнаю всех распустили до февраля, а как дальше будет!!!
БармаЛейкИн Оракул (56650) 12 лет назад
мне прибовили) )
Добрый дань)
V.V.P InputПросветленный (39637) 12 лет назад
Переспал с директором?)))...
БармаЛейкИн Оракул (56650) не, будь спокойна мама, я динамо))))))))))))
Marin4ik Гуру (4077) 12 лет назад
а мне зашибися))) я не работаю)))
Источник: приветик))
V.V.P InputПросветленный (39637) 12 лет назад
Привет)))...везёт.
YUDGI LITVINOV Гуру (3539) 12 лет назад
Дорогой ВВП!
Примите на работу в Парламент, я рукамиводить умею...
Dypo4ko Просветленный (25499) 12 лет назад
ладно колюсь))))))) )
все из вышеперечисленного)))))))))))))))))))))) )

а мне пох, ибо похуизм - мощнейшая религия)))))))))))))))))))
Елена Профи (592) 12 лет назад
Ужасно плохо, но во всём свои плюсы и минусы